Вред и польза глянцевых изданий

29 января, 2017

Время прочтения: 0 мин. (меньше минуты)


Прочитала негативную статью о глянцевых журналах. Считаю, что однобокость всегда и во всём вредит!

Вот я лично согласна лишь от части с этим источником, в котором говорится только о негативной стороне изданий подобного рода.

Говорится, что формируется неуверенность и ненависть к себе, что кроме рекламы ничего нет, а это вызывает только потребительское отношение к жизни и тому подобные вещи.

Почему я покупаю гламурные журналы?

  • вижу новые тенденции в моде;
  • беру новые идеи в свой арсенал;
  • узнала много интересного о выдающихся личностях мира искусства и моды;
  • полезные советы по уходу за собой;
  • периодически покупаю интересные вещи, о существовании которых не догадалась бы или просто не узнала — книги, элементы интерьера, часы, косметика и другое;
  • отбираю понравившиеся модели одежды, покупаю или заказываю у портнихи;
  • выискиваю интерьерные решения для своего дома;
  • эти издания помогают формировать собственный стиль и определиться со своими вкусами и, порой, даже потребностями;
  • выявляю то, что мне точно не подойдёт.

К тому же, я просто люблю смотреть яркие картинки и красивые фотографии.

А если у человека есть комплекс неполноценности, то, увы, любой повод для такого человека будет удручающим и углубляющим этот пунктик.

В чём угодно можно увидеть всё, что угодно. Например, может сформироваться:

  • зависть — «я не такая, у меня нет возможности, вот за что ей такое»;
  • ненависть — «всё это доступно только олигархам и эксплуататорам»;
  • принижение собственных достоинств — «это мне не по карману, это нереально».

Любое событие, вещь или обстоятельство всегда интерпретируются человеком в зависимости от его мировоззрения и управляющих установок, а также, его текущего статуса. Эта мысль стара, как мир.

С другой стороны, есть идеи, которые настойчиво, порой даже грубо, навязываются и не все могут справиться с этим потоком информации. Например, молодёжь, ещё не имеющая своего опыта и мнения, или люди, принимающие на веру всё, что есть в печатном слове.

В любом случае, печатные издания должны соблюдать некий ценз — золотую середину в подаче информации.

Поделитесь публикацией:

HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.

Комментарии (12)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *