Время прочтения: 1 мин. (меньше минуты)
Сегодня сил нет… Еле отзанималась в зале. Целый день было сложно. Побаливала голова и тело стонало и крючило…
Решено много рабочих вопросов. Этим довольна.
Школу прикладной психологии провела тоже нормально, с хорошим настроением. Думаю, удалось людям дать заряд энергии.
Доехала домой, голова болит и нет сил. Возможно, это из-за того, что есть новые неприятные задачи и пока нет внятного варианта решения.
Размышляю по управленческим аспектам деятельности. Как определить тот предел, который, руководитель-сотрудник не может преодолеть?
В моей команде руководителем может стать только человек с большим положительным эмоциональным потенциалом, а не только асс, профи в узком вопросе!
Когда в компании множество разнообразных по видам деятельности отделов, нужно обладать высокой стрессоустойчивостью и переговорческими навыками.
Моя команда руководителей отделов выросла в компании с самых, можно сказать, низов. Самое главное — в них был при назначении тот положительный эмоциональный потенциал, всё остальное добирали и продолжаем приобретать по пути.
Каким я вижу руководителя в своей компании?
Это сильный человек, который может или, по крайней мере, стремится ладить со смежными подразделениями. Это личность, которая сможет эмоционально и профессионально справиться с тем потоком работы, который нужно закрыть. Это многогранная и эрудированная личность.
Так как же определить предел возможностей руководителя-сотрудника и что с этим делать?
Вот несколько элементов, которые мне представляются некими маркерами пределов:
Получается, что так называемый «предел» — это либо перегруз, либо дефицит навыков и характеристик у сотрудника.
Что с этим делать?
Естественно, что руководители, которые пришли к управленческим функциям из практики, а не получили изначально профессиональное управленческое образование, не обладают полнотой необходимых знаний и с ними нужно работать.
Для начала, необходимо выявить эти «пределы». А затем, при перегрузе, помочь разгрузиться и объяснить, что руководитель должен уметь отдыхать, планировать, ставить задачи и делать самостоятельно только то, что другие не могут, а всё остальное делегировать. Это даёт возможность продуктивно контролировать процесс деятельности. И, самое главное, даёт подчинённым возможность расти и развиваться.
При дефиците навыков и необходимых характеристик — учить, учить и учить.
Ну и ещё задавать необходимые параметры руководителей и мечтать, ждать, действовать сообразно ситуации.
HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.
2006 - [gd-year] © Мирра Радий, все права защищены.
Или можно нанять готового, что проще!
Не всегда! Очень трудно найти готового руководителя, чтобы знал тонкости дела и специфические аспекты конкретного бизнеса. Что бы он стал полноценным участником процесса уходит намного больше времени, чем вырастить своего.
Нанятого руководителя не всегда принимают в коллективе. Особенно это касается продаж.
Не знаю-не знаю. Кто везет — на том и едут — вот и вся политика
Вот многогранность и эрудированность точно ни к чему, разве что в плане работы!
Должность руководителя, по крайней мере в моем понимании, требует именно этих характеристик. Иначе он будет не в состоянии ни управлять командой, ни мотивировать/вдохновлять сотрудников на ратные дела!
как-то далеко от народа
Что конкретно ?
наверно так и надо
Побольше таких заботливых начальников!
Все должны работать и работать хорошо, даже начальники
Болезнь от непонимания это то-то новенькое