Как я поддерживаю работоспособность компании?

23 декабря, 2016

Время прочтения: 1 мин. (меньше минуты)

post_img_1
Что делаю лично я, как один из собственников и директор по организационным вопросам развития и руководитель департамента продаж, чтобы поддерживать работоспособность компании:

  • У нас в компании существуют собственные общеобразовательные и учебные технологии. Это профессиональные тренинги собственного Департамента управления персоналом (1-3 раза в квартал); это вебинары для повышения квалификации сотрудников (2-4 раза в месяц); еженедельные школы жизненной философии, где выступают как приглашённые лекторы, руководство, так и каждый сотрудник, желающий поделиться интересной информацией. Также, сотрудники посещают профильные курсы повышения квалификации. Есть сотрудники, получившие образование по программам MBA.
  • У нас созданы социальные программы: ежемесячный день матери для женщин с детьми до 7 лет, день семьи, 13 зарплата при выполнении KPI.
  • Для меня значимым является создание качественных условий труда. Это — качественные оргтехника и оборудование помещений, кабинетов и кухни.
  • Существует день популяризации продуктов, которые мы представляем на рынок. А также, пользуется популярностью еженедельный фруктовый день.
  • Мы готовим кадровый резерв из сотрудников на руководящие должности.
  • Сотрудники имеют возможности перехода из одного подразделения в другое.
  • Для укрепления микроклимата коллектива мы проводим различные праздники как в офисе, так и выездные.
  • Созданы и успешно работают творческие мастерские по различным проектам расширения и совершенствования деятельности
  • Обоснованные инициативы сотрудников всегда приветствуются
  • У нас в компании нет санкций и штрафов за ошибки или неудачи. Считаю очень важным, что мы не наказываем за ошибки, а разбираем их и делаем всё возможное, чтобы их не допускать.

Как руководитель, я готова быстро реагировать на запросы сотрудников, бизнеса и рынка.

Поделитесь публикацией:

HACKED BY SudoX — HACK A NICE DAY.

Комментарии (12)

    • Если работа поставлена нормально и по человечески, зачем наказывать? Ошибки бывают у всех. Из них нужно делать выводы и стремиться их больше не повторять.
      Мне привычнее делать замечания, с разъяснениями. Иногда сотрудники просто не до конца могут понимать поставленные им задачи. Здесь может быть несколько варианта — сам некорректно поставил задачу перед сотрудником; сотрудник( часто новичок) не знал или не понял требований коллектива; объективные обстоятельства.
      Искать «стрелочников» и «крайних» — не мой подход.
      Ну, если человек не хочет принимать требования организации, либо уходит сам, либо я предлагаю расстаться. Для чего мучить друг друга.

  • Да. Сейчас не так интенсивно, как раньше.
    Но практически все обучающие мероприятия внутри компании я посещаю. Например, Школа руководителей, школа жизненной философии.
    Из внешних, часто смотрю вебинары Аси Барышевой.
    В последнее время больше читаю книги и пользуюсь интернет ресурсами.

    • У нас принято за счёт прибыли компании женщинам, имеющим детей до 7 лет, брать один день в месяц по усмртению сотрудниц.
      А день семьи — если 31 декабря является рабочим днём в стране, то в компании это является выходным днём. Это сделано для того, что бы сотрудники были со своими семьями.

    • Творческие мастерские — это мероприятия помогающие решать разнообразные задачи и для поиска нестандартных решений. Часто это напоминает мозговой ступи по обозначенному вопросу. А так же, на творческих мастерских мы проводим развивающие и познавательные мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *